КОПИЛКА РЕЦЕПТОВ |
|
|
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ |
|
|
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА |
|
|
ФИТОТЕРАПИЯ |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Что нужно сделать, для того чтобы простить другого человека целиком и полностью? Для начала следует отказаться от стереотипов. Мы привыкли считать, что прощение и наказание — это две противоположности, и если я кого-то простил, — значит, наказание исключено. На самом деле, это полуправда. Наказание может быть местью и попыткой уничтожения. Наказание может быть помощью, поддержкой и спасением человека, в конечном счете, — об этом четко и недвусмысленно говорит Ветхий Завет. Человек же, оставшийся без наказания, развращается и потом неизбежно получает гораздо большую кару. Так в чем же суть прощения? ------------------------------------- В первую очередь — в видении Божественной воли во всем и сохранении любви. Если в происходящем я не вижу Божественной воли, тогда, осуждая другого человека, я тем самым осуждаю Творца, который им управляет. Осуждение Творца — это не только глупость, но и самоубийство. Поэтому первый импульс по отношению к человеку, обидевшему нас, должен проявляться как любовь к Богу и принятие Его воли. Второй импульс должен быть направлен к человеку, — это сострадание и стремление ему помочь, желание воспитать его, поскольку он поступает безнравственно. Третье — это реальные действия по его ограничению и воспитательные меры, которые помогут ему измениться при наличии желания. Четвертое — это Любовь, то есть сострадание и одновременно жесткие меры в случае, если человек категорически отказывается от любви и нравственности и ведет себя некрасиво по отношению не только к нам, но и к другим людям. Лазарев С.Н. "Воспитание родителей" 5 книга
Прощение |
Просмотров: 314 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Admin |
Дата: 27.08.2013
|
|
| |
| | |
|
... |
|
|
ЗДОРОВЬЕ ДУШИ |
|
|
ПОДЕЛИТЬСЯ |
--> |
|
|